четверг, 29 апреля 2010 г.

Душа в лабиринте разума...

Что собой представляет человеческая душа? Миф, легенда или непознанная истина?

Аргументом в пользу ее отсутствия служит тот факт, что ее не видели. Но ведь электричество, звуковые волны, магнитное поле не доступно увидеть, но каждый день сталкиваемся с подобным проявлением физической силы природы…

Душа – тайна, много веков за занавес которой, пытаются заглянуть великие умы мира сего…

В этом году в Кейсарии (Израиль) стартует ежегодный съезд нейроиммунологов, где медики выступят с докладами на тему новых исследований в области деятельности мозга человека и ее связи с иммунной системой.

Уже сейчас известно, что в повестке съезда обозначено обнародование результатов израильских медиков между "активностью человеческого мозга и духовностью".
Так вот – врачи уже сейчас говорят о сенсационных открытиях. С помощью аппарата МРТ (магнитно-резонансной томографии) было установлено наличие у человека души…

Авторитетные источники заявляют что, вера в Бога может активировать участок мозга, который медики назвали "аппаратом веры". Он активирует мозговую деятельность и в разы повышает сопротивляемость организма болезням, перед которыми современная медицина оказывается бессильна.

Представляете, огромная империя фармацевтов рухнет, а на смену ей придет исцеляющая сила веры в Великого Бога, заложенная в человеческом мозгу, притом бесплатная и вседоступная.

Правда, пока наступит такое время, распадающаяся и разлагающаяся империя в конвульсиях обреченная на смерть принесет много неприятностей и попытается внушить бесконечное множество страхов под видом птичьего, свиного, козьего, коровьего, лошадиного и других видов гриппов, дабы насытить свою умирающую плоть…

понедельник, 26 апреля 2010 г.

Мечта Имеет Право На Жизнь

Услышав о конкурсе Самая заветная мечта блоггера и ознакомившись с его правилами, хочу поведать о своей немного девиантной, но параноедальной мечте:

...Около 800 лет назад умер неестественной смертью глава огромнейшего из государств мира, обладатель несметных богатств, повелитель полумиллиарда душ Великий Чингисхан.

Его военачальники сделали всё возможное, чтобы дать праху и душе своего властелина наслаждаться вечностью в идеальном покое. Место захоронения держалось в строжайшем секрете. Могило утаптывали, равняя с землей, более 1000 лошадей. В процессе похорон принимали участие 2000 человек, которых сразу же изрубили 800 конных охранников из войска хана. Но сами они не прожили и суток: их вскоре казнили, чтобы сохранить в тайне место захоронения.

Специальные патрули убивали всех, кого заставали в ближайших землях.

Ни одна душа на свете не знала и по сей день не знает где могила и несметные богатства легендарного военачальника и основателя Монгольской империи.

Американские и Японские археологи потратили на поиски этого захоронения миллион долларов - все усилия оказались напрасны.

Но ведь кто-то когда-то случайно или может быть, методом дедукции найдет великие сокровища...

Может этим "кто-то" буду я...?


Благодарю спонсоров конкурса, которые дали мне возможность написать о моей мечте:

Что такое SEO

Копирайтинг от А до Ю

Город блоггеров

Блог современного человека

Строительная компания Эрастрой.

суббота, 24 апреля 2010 г.

Что Скрыто От Нас

"Общество изобрело три способа держать людей в рабстве: насилие, деньги, свобода." Габриэль Лауб

Насилие порождает страх, страх порождает смерть, а боязнь смерти превращает тебя в раба.

Деньги – самое большое зло, которое могло придумать человечество, обрекая себя на страдания. Проблема не в их существовании, а в их предназначении (удовлетворение плотских потребностей, поддержания неравенства в обществе…)
Теоретически, совершенной модели развития человечества не существует.

Коммунизм – оказался утопией, социалистическая модель – сильно подкачала со своими лидерами, которые для всех вдруг, оказались не богами, а простыми людьми из крови и плоти. Капитализм – как был загнивающим, так и продолжает разлагаться, имея при этом неприятный запах и вкус…

Значит – феодализм. Он то и дал великую духовную культуру, искания и достижения человеческого духа, эта « эпоха одарила нас подлинной свободой – Богом».

Общество придумало религию намного раньше феодализма. Собралась кучка людей на Никейском соборе в 325 году, и решили между собой каким образом управлять тупым, «овечьим стадом». В течение 2 месяцев определились с основными доктринами христианства, которые живы по сей день.

Для меня остается загадкой то, что прошло две тысячи лет, а человечество так и не знает истины, клюет на любую ложь, верит придуманным мифам…

То ли мы, правда, такие глупые, то ли нас так умело обманывают?

Думаю – все же второе…

Священники, чья миссия определялась, наверное, как посредничество между простыми смертными и святым, всемогущим Богом, превратились в торговцев душами, иконами и церковными свечами.

Живого Бога загнали в деревяшку (икону, статуэтку и т.д.), утверждая при этом, что вот это и есть твой Господь: «молись на дерево и да, услышит тебя Всемогущий» (Он тебя никогда не услышит, потому что нарушена Его заповедь «не сотвори себе кумира»)

Ложь, продажничество, прелюбодеяние, цинизм, жажда наживы, поклонение деньгам – вот что в основном скрывается за ризой священнослужителя.
Не хотят они служить ни Богу, ни людям, а только себе да «мамоне».

Может, нам не нужен посредник, достаточно просто обратиться к нему напрямую со своими вопросами и нуждами.

P.S. Мы сами выбираем - быть нам или нет рабами страха, денег и религии…

четверг, 22 апреля 2010 г.

Когда Уже Не Ждешь Принца На Белом Коне

Кто-то из философов сказал: «Феминизм – это когда уже не ждешь принца на белом коне».

По статистике женщин всегда больше, нежели мужчин.

Природа всеми силами пытается соблюсти баланс, щедро обеспечивая одинаковое количество рожденных мальчиков и девочек.
Но общество придумывает свои правила игры: бесконечные войны и кризисы, после которых количество мужчин сокращается с прогрессией.

Но остаются женщины…

Конечно, это те же «хрупкие сосуды», что и много тысяч лет назад, которым хочется любить (но любить некого), мечтая о внимании и заботе суженного (который, скорей всего не появится в ее жизни никогда).

Вот тогда-то представительница прекрасного пола берет в свою нежную руку молоток и начинает забивать гвозди…

Это, конечно, метафора…

Но то, что женщины обречены делать мужскую работу не по причине, что им этого уж больно хочется, а потому что у них просто нет другого выхода…
Вы скажите – а как же современные «богини»? Их память не содержит ужасов прошедших войн.

Но память заложена в генах, поэтому современные девочки рождаются с феминизмом, который у них заложен на подсознательном уровне.

Общество перевернуло предназначения, данное мужчине и женщине еще со времен сотворения мира, оставив зарождение самой жизни женщине (хоть в этом оно бессильно).
Теперь жена – добытчик, а муж охраняет очаг (ведь не хочется потерять любимого, который достался тебе тяжело в неравном бою с социумом).

Вы скажите – не у всех так! Да, не у всех, но у большинства…





Призрачное Государство

Мы живем в мире символов и знаков. Они встречаются на каждом шагу, помогают нам правильно ориентироваться в незнакомом обществе, в толчее городов, на автомобильных трассах…

Возьмем, к примеру, цветовую символику. Всего один цвет из двух отличает принадлежность фанатов к той или иной футбольной команде, но этого достаточно для того, чтобы разделить людей на своих и чужих, на противников и союзников…

Выбирая символ или эмблему, люди уже подсознательно связывают себя с конкретной идеей.

Китайский философ-мудрец Конфуций сказал: «Знаки и символы управляют миром, а не слово и закон». И с ним нельзя не согласиться.

Сегодня речь пойдет о геральдике.

Геральдика – наука о гербах, о правилах их составления и описания.
Отличительным знаком любого государства есть его символы – это флаг, герб, гимн.
Герб- это выражение сущности государства, его устройства, символ характера власти в стране как государственной, так и политической.

Но есть в Европе государство, у которого нет герба. Оно существует уже более 17 лет. Герб существует в проекте, но законодательно не принят по непонятным причинам. Какие, по-вашему, характер и сущность этого государства?
Ответ напрашивается сам собой.

В Украине используется Малый Герб – трезубец, у которого очень странное прошлое, вызывающее много споров в среде ученых. Версии разные: то ли это языческий символ агрессивного и свирепого быка, к которому был добавлен «нисходивший Святой Дух на землю» после Крещения Руси; то ли сокол (птица вольная, хищная, никогда не поднимающая пищу с земли и не питающаяся падалью) на лету поражающий свою добычу (лично мне этот вариант больше нравится); то ли заимствован шведско-украинскими контактами эпохи мазеповщины как символ языческого бога моря - Нептуна (в Швеции имеется герб и флаг общества Нептуна).

Государственный флаг, по каким-то причинам был перевернут, и теперь вода заливает солнце (по правилам геральдики), а не так как говорят: вверху небо, внизу поле пшеницы. Ложь, так говорят лишь дилетанты, которые не читали ни одной книге по данной науке.

О гимне говорить не хочется, потому что когда слушаешь его – накатываются слезы… Нет, не по причине гордости за свою Родину, а наоборот, из-за жалости: бедные мы бедные, не будет нам ни покоя, ни радости, ни счастья…никогда… с таким то гимном.

Эй, там у власти, опомнитесь, подумайте о своем народе…

Дайте ему возможность уважать государственные символы и гордиться собственной страной. Не делайте Украину государством-призраком…




среда, 21 апреля 2010 г.

Избранные или отверженные…

Евреи – изгнанный, всеми поругаемый народ…

Их ненавидят все, при этом ненависть находится на каком-то подсознательном уровне и заложена где то в генах…

Существует масса версий о причинах такой «нелюбви».
Кто-то ненавидит - молча, кто-то ограничивается проклятиями в их адрес, такой, как Гитлер – просто устроил охоту и уничтожил миллион ни в чем не повинных людей как мусор…

Советская власть евреев тоже не жаловала, проводив подобную политику в отношении последних, правда, под другим идеологическим девизом…
Испокон веков их гнали, уничтожали, истребляли…

Почему? Потому что выжили в мире, приспосабливаясь к нему, ассимилировав. Лишь только у ловких, смелых, умных, изворотливых был шанс остаться в живых…

Это правда, что ни одного представителя еврейской нации мы не увидим с лопатой в руках. Они всегда жили не бедно, занимая посты у власти, будучи юристами, финансистами, ювелирами, торговцами и т. д.

Я думаю, это просто подсознательная зависть закомплексованых людей, которые видят причину своих неудач в успехах кого-то другого, в данном случае евреев (но это может быть любой более успешный человек)

Так что не надо обвинять евреев или кого-то другого в своих неудачах, потому что пришло время бороться с собственными комплексами и страхами. Когда мы начнем уважать себя, тогда мы полюбим всех, которые рядом с нами: евреев, русских, украинцев, немцев, американцев и т.д.

А евреи ведь, правда, избранный Богом народ (хотим мы этого или нет), но ведь у каждого из нас есть возможность быть дитем Божьим…






Случайности не случайны или кто правит балом…

Посмотрите на мир, в котором мы живем!
Традиции, нравы, обычаи, общество, история…
Кто за этим стоит? Я не спрашиваю что, а именно КТО?
Ведь историю творят люди…

Не бывает случайностей… Все закономерно – есть причина – есть следствие…

Почему взорвался самолет с польским правительством на борту?
СМИ твердят в один голос, что это роковая случайность…
Но на ТУ-154 были лучшие, опытнейшие, проверенные пилоты…
Почему в одном месте был собран цвет польской нации (хотя это противоречит и закону и логике)?
И почему именно Польша?
Что дальше? Кто следующий?

А последние теракты в Москве, да не последние тоже? Взорванные американские башни-близнецы, войны в Афганистане, Иране, Чечне, голодная нищая Африка (с учетом последних тех. разработок, где пустыню можно превратить в цветущий рай)
Кто держит людей в страхе? Только те, кому это выгодно…

Народ, люди были всегда только сырьем, топливом, средством для достижения чьих то амбициозных целей…
Конституция и иже с ней законы сродни обглоданной брошенной кости голодному тощему псу…

В играх сильных мира сего люди остаются только фоном, декорацией…
Но почему «властители» забывают, что каждому смертному придется стоять перед Богом и отвечать за свои поступки…






воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Есть Ли У Тебя Шанс

Кто я? Зачем я здесь? Какова моя миссия? Почему именно я?

Не знаю как Вы, но я часто задаю себе подобные вопросы!

Мы рождаемся, учимся в школе, институте. Потом работа, пенсия (правда, для тех, кто доживет) и смерть… Что дальше – не знаю, но очень хочется, чтобы и дальше была ЖИЗНЬ…

После школы делаем выбор, чаще всего неосознанно, получаем профессию, которая не нравится; работаем половину жизни, отдаем силы делу, которое терпеть не можем; потом злимся на себя, что вся жизнь оказалась никчемной…

Почему мы проживаем чужую жизнь? И каков наш путь? Почему мы его не знаем, когда стоим у истоков? И что делать, если вдруг, на полпути к «вечности», ты таки осознал всю неправильность прожитой жизни?

И у тебя еще есть шанс все изменить, но очень мало времени! А главное – хватит ли сил?

Или, может быть, все оставить как есть с осознанием того, что ты занимаешь не свое место; что ты просто «случайность» в этой скоротечной жизни…

Но в душе - пустота…





Вальдорфское Образование

Сегодня мы поговорим о вальдóрфском образовании.

Основной принцип данной школы — свободное развитие ребенка, без страха и стресса, а законом для вальдорфских учителей является уважение к личности ребенка.

Вальдорфские школы работают по принципу «неопережения» развития ребенка, но предоставления всех возможностей для его развития в собственном темпе. При оборудовании школ отдается предпочтение натуральным материалам и неготовым игрушкам и пособиям (в первую очередь для развития фантазии детей). Большое внимание уделяется духовному развитию всех участников учебно-воспитательного процесса.

Учебный материал подается блоками, но день на всех этапах обучения (от яслей до семинарий) разделен на три части: духовный (где преобладает активное мышление), душевный (обучение музыке и эвритмическому танцу), креативно-практический (здесь дети учатся в первую очередь творческим задачам: лепить, рисовать, вырезать из дерева, шить и так далее).

Ритм дня может быть подчинен тому предмету, блок которого сейчас в изучении (например, если изучают математический материал, детям предлагают «увидеть» его во время танца или при шитье). Кроме того, учебный материал дается с учетом соответствия развития ребенка и развития исторического общества. Например, в 6 классе, когда у детей формируется представление о справедливости и государственности, проходят историю Римской империи, а в 7 классе, в период начала полового созревания, проходят средневековье, с его ярко выраженной мужественностью (рыцари) и женственностью (дамы). При этом дети ставят спектакли, участвуют в турнирах, танцуют и даже ездят в города со средневековыми крепостями.

Индивидуальный подход позволяет наиболее полно раскрыться способностям и не навредить здоровью ребенка. Например, для того, чтобы уравновесить действие темперамента в ребенке, ему дают возможность увидеть себя со стороны. Для этого детей с одинаковыми темпераментами часто сажают за одну парту.

Безоценочная система обучения, отсутствие соревнований не вызывает у ребенка, который действительно слабее других, чувства неполноценности. Единственной мерой его достижений является сравнение его собственных успехов сегодня с достижениями вчерашнего дня. Индивидуальный подход избавляет ребенка от лишних стрессов, исключает обесценивание личности ребенка.

Девизом данного образования есть - «Учеба - не гонка, а путешествие».

Не знаю как вам, а мне хотелось бы учиться в такой школе!
Ведь нынешняя система образования, которая досталась нам в наследие от СССР, скорее рассчитана на производство «винтиков» для «социума-мутанта», нежели на воспитание полноценного и гармоничного человека.

Очень хочется, чтобы подобных школ у нас было больше.




понедельник, 12 апреля 2010 г.

Бандера: Герой Или Предатель?

«Археологи выкапывают из земли историю, которую закопали политики» Габриэль Лауб.

Когда же мы с вами «откопаем» истинную правду о небезызвестном человеке-загадке С. Бандере?

Почему один призидент, прийдя к власти считает этого человека героем, даёт ему высшую государственную награду, а другой, лишь успев взять скипетр в свою руку, считает своим долгом немедленно отобрать все почести у «подлого предателя и убийцы»?
Так кто же он Бандера - герой или предатель?

Для одной части достаточно большого европейского государства Бандера – герой, боровшийся за независимость и свободу родной земли, который готов был на все (на убийство, уничтожения инакомыслия, союз с «сильными») лишь бы воплотить в жизнь мечту о свободной и процветающей Украине.

Для другой части того же государства Бандера – предатель и убийца, предавший собственный народ (скорее не принявший советскую власть); убийца, уничтожающий за инакомыслие (хотя тоже самое совершала советская власть – ГУЛАГи, лагеря, соловки). Ну и конечно за связь с нацистами.
Читаете между строк моё отношение к данной персоне?

Благо, каждый из нас волен выбирать себе героев и антигероев в силу своего мировоззрения.

Да, вы правы, я сделала свой выбор!
Ваш выбор за вами…




Одиночество

«"Одиночество" - твой приговор,
Врач диагноз поставил мне верно.…» Селена Ши

Почему снова одиночество?
Ты снова не соответствуешь чьим-то критериям?
Ты пытаешься жить своей собственной жизнью, делаешь свой выбор, делаешь то, что тебе хочется и нравится. Хочешь играть СВОЮ роль в СВОЕЙ жизни.
Ты пытаешься сделать свою жизнь СОВЕРШЕННОЙ…
Но ты приносишь разочарование другим… Потому что кто-то решил что ты должен быть не таким, потому что от тебя ожидали совсем другого… И ты не тот…
Ты снова один…
Это конец…
И начало…





Немного о Поэзии

Благо, мы живем не во время крепостного права, а во время «глобально-развитого капитализма», поэтому практически все получаем среднее образование (а многие и высшее, а то и высшее в квадрате), а значит, все умеем (теоретически) писать гениальные произведения.

Сегодня поговорим о стихах, кои являются одним из видов художественного искусства.

Стихи классиков – это шедевры. Ими мы восхищаемся, на них мы равняемся, по ним учимся, их стиль пытаемся копировать и т. д.

Но что в нашу цивилизованно-скоростную эпоху из себя представляют современные стихи?

Кому они нужны? И если их все-таки читают, то какова их целевая аудитория?

Те же изношенные темы: любовь, счастье, Отчизна, смерть, печаль, вечность, духовные ценности и т.д. Все об одном и том же в течении многих тысяч лет. «Ничего нового под луной»?

Можете со мной не согласиться.
Ведь каждый человек индивидуален и каждый поэт видит мир по-разному.
Люди разные, но мир один, собственно как и много лет тому назад.
И вообще, нужны ли стихи? Какие чувства они вызывают в человеке? А главное, зачем?
Может «стихи» пора записать в архаизмы как нечто ненужное и практически неупотребляемое слово?

Берегите Любовь

«Береги любовь…» - поется в популярной песне.
Что это любовь? И почему мы должны ее беречь?
Это чувство будоражило умы первобытных людей! Почему?
Наука говорит, что это только лишь химическая реакция, сродни реакции «собаки Павлова», - когда видишь любимого человека или думаешь о нем, то в кровь выбрасываются определенные гормоны и получается известный феномен под названием «любовь».
Или человеческая любовь это не химия, а нечто другое. Со времен Аристотеля «любовь» классифицируют по нескольким видам:
«эрос» - стихийная, восторженная любовь на примере Ромео и Джельетты;
«агапе» - жертвенная любовь (к Богу);
«филио» - любовь-дружба;
«сторге» - любовь-нежность на примере любовь к родителям, детям и т.д.;
«эпитумия» - очень сильное желание чего-либо как хорошего, так и плохого (это страсть, похоть, неистовство и т.д.)

А «полиамория» (от греческого «поли» - множественный и латинского «амор» - любовь)- существование любовных отношений одного человека с несколькими партнерами. Возможно ли такое? Что это – любовь или извращение?

А гомосексуалисты: голубые, лесбиянки и иже с ними? Это любовь, веянье моды или смертный грех?

Где же истина? Как всегда, наверное, где то посредине.

Каждый из нас выбирает сам, что для него это таинственное слово, которое звучит нежно и мягко «любовь».

А надо ли ее беречь, думаю, да, правда, не знаю – зачем? Скорее всего, для того, чтобы чувствовать себя не животным, а ЧЕЛОВЕКОМ!