воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Есть Ли У Тебя Шанс

Кто я? Зачем я здесь? Какова моя миссия? Почему именно я?

Не знаю как Вы, но я часто задаю себе подобные вопросы!

Мы рождаемся, учимся в школе, институте. Потом работа, пенсия (правда, для тех, кто доживет) и смерть… Что дальше – не знаю, но очень хочется, чтобы и дальше была ЖИЗНЬ…

После школы делаем выбор, чаще всего неосознанно, получаем профессию, которая не нравится; работаем половину жизни, отдаем силы делу, которое терпеть не можем; потом злимся на себя, что вся жизнь оказалась никчемной…

Почему мы проживаем чужую жизнь? И каков наш путь? Почему мы его не знаем, когда стоим у истоков? И что делать, если вдруг, на полпути к «вечности», ты таки осознал всю неправильность прожитой жизни?

И у тебя еще есть шанс все изменить, но очень мало времени! А главное – хватит ли сил?

Или, может быть, все оставить как есть с осознанием того, что ты занимаешь не свое место; что ты просто «случайность» в этой скоротечной жизни…

Но в душе - пустота…





Комментариев нет:

Отправить комментарий