суббота, 26 июня 2010 г.

Танцы и ностальгия

Как вы относитесь к современным танцам?

Я, человек, чье детство пришлось на время СССР, в основном воспитанна на балете, который постоянно транслировался по телевизору и народных танцах, которым я училась в бесплатном кружке при местном "Доме пионеров".

Ареал современной хореографии насколько широк, что порой не видал, не слыхал и не знал подобного вымысла Терпсихоры...

Но, что мне всегда было по душе (это, наверное, просто ностальгия) так это творчество современного балета "Тодес".

Детище Аллы Духовой родилось во время начинающейся перестройки. Тогда еще подростком, я пела песни группы "Кино", смотрела в тайне от родителей "Маленькую Веру" и конечно, пыталась подражать уникальному, как мне тогда казалось, направлению в танце: страстному, необузданному и фиерическому "Тодесу"...

Вашему вниманию представляю мою любимую композицию "Лебеди":

1 комментарий:

  1. Да, это действительно красиво и очень профессионально.

    ОтветитьУдалить