понедельник, 10 мая 2010 г.

Аппетитные Картины

Музыка, живопись, поэзия, философия, история - так много интересного в этом мире. Порой, кажется, что так мало времени дается тебе судьбой, чтобы постичь прелесть и мудрость всех знаний...

Мне хочется рассказать обо всем, что я видела, что я знаю, и что только предстоит узнать...

Сколько вокруг талантливых людей, которым Бог дает уникальный дар и своеобразное видение окружающего мира...

Недавно для себя открыла интересного и неординарного живописца, работающего в жанре гиперреализма - Уилла Коттона. Не могу сказать о себе, что я эксперт по части живописи, но его художественные творения с тортами, кремами, сладкой ватой, карамелью и другими "вкусностями" не смогли меня оставить равнодушной...

Нестандартное видение, сочетание детства и легкой эротики: обнаженное женское тело на фоне облаков со сладкой ватой; скалистые горы из мороженного, конфет и шоколада...

... или, как говорят, лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать - смотрите сами...





1 комментарий:

  1. Последняя картина, пожалуй, самая интересная. Остальные довольно банальны.

    ОтветитьУдалить