вторник, 4 мая 2010 г.

Несколько Слов о Себе...











Кто мы? Пришельцы в этом мире…
Приходим с осознанием своей неповторимости…
Каждый из нас ОСОБЕННЫЙ…
Хотя… кто-то скажет: «Ты - такая как все…»
Не буду спорить, что-то опровергать или доказывать…
У каждого из нас  своя правда…
Хочу сказать только о себе…
Я люблю этот мир, хотя иногда он безжалостен…
Люблю его яркие, фантастические краски…
Люблю рассвет и закат…
Вдохновенно наслаждаюсь тишиной и музыкой дождя…
Восторгаюсь радугой и журчаньем весеннего ручья…
Могу бесконечно смотреть на пламя свечи и любоваться его стремленьем к небесам…
Боготворю весну – начало новой, пробуждающейся жизни с ее цветущими садами, с песнопеньем птиц, шелестом молодой, сочной травы и благоуханьем майской грозы…
Кто я? Я та, которой была дарована ЖИЗНЬ…
И только от меня зависит – быть мне счастливой или нет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий