пятница, 3 сентября 2010 г.

Закономерный выбор...



Смерть.Смерть.Смерть...

Рождаясь, мы уже не живем, а с каждым годом, с каждым днем, каждым часом, минутой, секундой приближаем свою смерть.

Приходим в этот сумасшедший мир неизвестно зачем и уходим из него - так и не поняв "а что же я здесь, собственно, все это время делал?"

Что-то делаем, кому-то что-то доказываем, ссоримся, любим, ненавидим, что-то ищем, порой даже что-то очень ценное находим, но понимаем эту ценность только после того, как ее теряем...

Чувства, эмоции, страсть, безнадежность, вера, надежда... и полное одиночество. Ты все время в толпе, с друзьями, на работе, в обществе, потому что страшно оставаться один на один с самим собой. Всю свою жизнь ты прячешься от себя, убегаешь от себя, уходишь от себя, но в вечности ты неожиданно встречаешься с собой и понимаешь - я знал многое, я понимал других, я видел вселенную, но я не узнал главного - то что было рядом, то что было во мне самом...

Смерть - для кого избавление от боли и одиночества, для кого-то решение всех проблем, для кого-то окончание земной сказки или земного страдания, есть люди, для которых смерть - начало новой жизни...

Как бы там ни было, уход из жизни - это смысл самой жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий