пятница, 10 сентября 2010 г.

Поклонение фаллосу...

Думаю, многие размышляли на тему Пасхи. Почему традиционно освящают куличи и яйца в этот день? Откуда к нам пришел этот обряд?

Спрашивала у священников из православной Церкви, интересовалась, как мне казалось, у компетентных людей, пыталась понять самостоятельно - откуда корни этого праздника.
Самое смешное то, что разные люди выдвигали разные гипотезы, предположения, но толком и внятно так мне и не ответили...

Совсем недавно наткнулась на одну странную, можно сказать достаточно провокационную статью об истоках Пасхи. Точнее, религиозного обряда на тему куличей и яиц...

Лично меня статья шокировала, а потом я очень долго смеялась (это был не радостный смех, а истеричный), потому что уж больно это смахивает на истину, о которой нам никто никогда не скажет.

Мой сын любит повторять фразу о "коллективном разуме", аргументируя, что она очень эстетично звучит. А мне нравится его поправлять, - потому что, очень часто, формулируя предложение с "коллективным разумом" он ведет речь о "стадном инстинкте".

После этой статья я точно осознала, что все мы тупые овцы. Настолько глупые, что неизвестно, к чему же нам  даны мозги? Мы безоговорочно верим тем, которые, по нашему мнению, имеют статус, высшую иерархию, власть, силу, что  никогда не поддаем сомнениям их слова и действия. Вот она - наша стадная природа...

А теперь немного о статье. Смысл ее сводится к тому, что страшный языческий обряд вошел в христианскую церковь и сроднился с ней. Куличи и яйца к празднику Пасхи не имеют никакого отношения. Пасха (Песах) переводится как "пройди мимо". Этот праздник был установлен Богом в память об исходе еврейского народа из Египта (Исход гл. 4-12). Накануне, по Божьему повелению, косяки дверей в жилищах евреев помазали кровью жертвенного ягненка, чтобы ангел-губитель прошел мимо таких дверей и не причинил вреда первенцам.

В этот смысл Пасхи. Жертвенный ягненок символизировал Сына Божьего - Иисуса Христа, Который однажды также умрет ради спасения тех, которые в Него поверят, и омоет их Своею Кровью...Но после Голгофы, этот праздник был упразднен, согласно Библии "...ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1 Кор. 5:7)

Речи о куличах и яйцах в Священном Писании не идет. Более того, на страницах Библии нет указания Бога праздновать Пасху в честь воскресения Христа...В память об этом написано только о вечере или Причастии, во время которой едят пресный хлеб (тело Христа) и пьют виноградный сок (кровь Христа) - это Божьи атрибуты, символизирующие принадлежность к Нему.

А вот, день встречи весны (25 марта) во всех языческих верованиях (у египтян - день богини Исиды, вавилонян - Иштар, хананеев - Астарта) пекли куличи. Кулич олицетворял мужское начало - его символ был фаллос. Рядом с куличом полагалось класть яйца.

Ужас охватывает, при мысли о том, что ты на Святую Пасху поклоняешься фаллосу, при этом без зазрения совести идешь его освящать в Церковь к невеждам-священникам.

Древний языческий праздник плодородия, который проходил весной, не умер, а нынче жив и здравствует. И выпекаемый современный кулич имеет форму возбужденного мужского члена в состоянии эрекции с белой глазурью на головке.

И выходит, что весь необъятный православный мир, который считает себя таковым по сути, вместо празднования настоящей еврейской Пасхи, берет в рот член Осириса (мужа Исиды, которого расчленил злой брат Сет), и тем служат языческой богине Исиде...

Мало того, все возводимые церковные здания имеют фаллическую форму. Это тот же кулич, только из кирпича и железа.  Круглое высокое здание, венчающееся куполом, является тем же самым символом, что и пасхальный кулич - половой член.
http://www.adventus.info/news/index-all.php?subaction=showfull&id=1208848980&archive=&start_from=&ucat=&

Не знаю, как вам такая новость, но я больше куличи не буду есть на Пасху.

7 комментариев:

  1. Поклонийтесь пипиське, друзья)))

    ОтветитьУдалить
  2. я благодарна за исследование.я благодарна за смелость в обличении православных обрядов и т д

    ОтветитьУдалить
  3. Гуляет по Венскому саду Фрейд и курит сигару. Навстречу ему - адепт психоанализа.
    - Мэтр, как, Вы курите сигару?!!
    - Понимаете коллега, иногда курить сигару означает просто курить сигару.

    ОтветитьУдалить
  4. что написала, что не будет больше есть кулич - просто примитивнейшая Лура

    ОтветитьУдалить
  5. Анониму от 25.03.2014г. Давно не смотрела комментарии на свои статьи. Очень удивилась, моя провокационная статья, о которой я давно забыла, до сих пор привлекает внимание. Допустим, я Лура, как Вы выразились, но к куличам и крашеным яйцам я отношусь по прежнему с иронией. А люди, которые носят святить фаллосы в церковь, так не разу в жизни не задав себе вопросов: "Что я делаю? Зачем?" у меня вызывают жалость и презрение.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. И что дальше?Вкусно все равно.Пока христианин носит крестик-он христианин.А кулич-это все равно просто кулич, хоть и реально отдаленно напоминает член...

    ОтветитьУдалить